Производители детской обуви
Рынок детской обуви в России по большому счёту начал формироваться в середине 90-х годов 20 столетия, когда на детских ножках можно было видеть все чаще продукцию из Германии, Италии и др. стран западной Европы, которая стала теснить уже «приевшиеся» изделия отечественных производителей. Но случился август 98-го и большинство европейских импортёров ушли с рынка, а пустующие места стала занимать китайская продукция «no name».
В это время российские производители детской обуви пытались завоевать сердца молодых родителей, однако в это тяжёлое в финансовом плане время для большинства населения страны спросом пользовалась детская обувь низкого ценового сегмента, а отечественным фабрикам не хватало ни опыта, ни более технологичного оборудования для производства конкурентноспособной продукции. Поэтому, всё большее число российских предприятий по производству детской обуви стали размещать заказы на китайских обувных фабриках.
На данный момент рынок детской обуви в России является развивающимся и его объём растёт ежегодно на 10-15%, а ассортимент продукции представлен как фабриками России и стран СНГ, так и производителями недорогой продукции из Юго-Восточной Азии и более дорогостоящими брендами из стран Европы. Однако доля всех этих групп производителей детской обуви разная: обувь, произведённая на территории России составляет не более 10% от всей продаваемой на внутреннем рынке, около 80% покупателей отдают предпочтение продукции, произведённой в Китае, остальные 10% достаются производителям из Турции, республики Беларусь и др.
Тут стоит отметить, что подавляющее число изделий отшиваемых на фабриках Китая заказывается российскими производителями детской обуви, поскольку на данный момент им экономически целесообразно это делать, как бы это не прискорбно было для отечественной обувной промышленности. Уровень качества на большинстве китайских фабрик достаточно высок, что подтверждают мировые продажи (каждая вторая продаваемая пара обуви произведена в Китае), а условия сотрудничества делают продукцию конкурентноспособной на отечественном рынке, даже несмотря на пошлины.
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/u0126225/public_html/plugins/system/jumi/jumi.php on line 106
Вот и получается, что на упаковке исконно отечественного бренда можно видеть надпись «made in china» или «made in PRC», что одно и то же. И пока наше государство не создаст благоприятные условия для развития производства детской обуви на территории нашей страны, вряд ли доля российских производителей детской обуви серьёзно увеличится и потеснит более конкурентную продукцию из «поднебесной». Для правильного развития ножек ничего плохого в детской обуви китайского производства нет, так как вся ввозимая продукция проходит сертификацию и допускается на российский рынок только после проверки качества.
Похожие статьи:

Детская обувь Скороход
На данный момент фабрика детской обуви "Скороход" входит в тройку лидеров среди российских производителей детской обуви. Ежегодно выпускается и реализуется более одного миллиона пар детской обуви п...

Детская обувь Антилопа
Торговая марка «Антилопа» производит качественную обувь как для детей, так и для подростков среднего ценового сегмента. Появилась марка в недалёком 1998 году и несмотря на «августовский» кризис и пос...

Детская обувь Сказка
Уже несколько лет детская обувь Сказка радует россиян своей продукцией. Многие, кто испробовал её в носке на своих детях были приятно удивлены добротным качеством, износостойкими свойствами и привлекате...

Детская обувь Капика
На сегодняшний день детская обувь торговой марки "Капика" производится с 16 по 41 размер. В зависимости от вида и технологических особенностей, продукция ТМ "Капика" изготавливается на обувных фабриках...