Вход

 

Главная / В помощь / Покупка обуви / Цена на детскую обувь

Подписка

Цена на детскую обувь

      Часто приходится слышать от молодых родителей, в первую очередь от представителей мужского пола, недоумения о том, что детская обувь стоит дороже взрослой. И с первого взгляда это действительно так, пока не копнёшь глубже. Вы представляете, из чего и как сделаны, например, мужские туфли стоимостью 399 рублей? А теперь найдите детскую обувь, сделанную из «этого». И как часто вы видели женские сапоги из натуральной кожи на натуральном меху за 1500 рублей? А для детских зимних сапог в некоторых регионах это обычная цена.

   Детская обувь ни сколько не дороже взрослой (при прочих равных условиях). Даже дешевле! Просто она чаще всего за нормальные деньги бывает более качественной и высокотехнологичной. Детская обувь, произведённая из непонятно чего не пройдёт обязательную для неё процедуру сертификации. А для взрослой эта процедура не является обязательной, поэтому приобретение трёх пар взрослой обуви по цене одной детской ещё не говорит о том, что последняя в 3 раза дороже. 

    На сегодняшний день, на обувном рынке России выделяют 5 основных  сегментов детской обуви:

1.      Низкий ценовой сегмент, где средняя цена пары обуви составляет до 1 тыс. руб.

2.      Средний минус - от 1 тыс. руб. до 1.5 тыс. руб.

3.      Средний - от 1.5 тыс. руб. до 2.5 тыс. руб.

4.      Средний плюс – от 2.5 тыс. руб. до 4 тыс. руб.

5.      Высший или «Люкс» – от 4 тыс. руб. за 1 пару детской обуви и выше.

     Вышеупомянутые показатели стоимости пары детской обуви являются усреднёнными, поскольку цены разнятся в зависимости от региона (конкуренции на региональном рынке, удалённости производства  или ввоза и т.п.), сезона обуви (затраты на производство пары зимней обуви довольно сильно отличаются от затрат на изготовление домашних тапочек).

   Большинство покупок детской обуви на данный момент приходится  на средний минус и средний ценовые сегменты, на которые и ориентировано большинство производителей детской обуви, представленных на российском рынке.  Продажи в данных ценовых сегментах с каждым годом неуклонно растут благодаря увеличению рождаемости населения страны, а также повышения  уровня благосостояния граждан.

Из чего же складывается цена на детскую обувь?

  Стоимость любого товара, включая детскую обувь, складывается из нескольких факторов. В первую очередь это затраты и издержки производителя продукции (стоимость затраченных материалов, фонд оплаты труда сотрудников фабрики, модернизация и амортизация оборудования, затраты на содержание зданий и сооружений, налоговые и/или таможенные сборы и т. д.).

     Тут стоит также уяснить, что производитель не всегда является оптовым продавцом своей продукции. Всё чаще таковым выступает фирма-посредник, которая размещает заказы на обувной фабрике. И в последствии осуществляет оптовую продажу продукции под своим брендом. Хорошо если розничный продавец закупается у такой фирмы, зачастую между ними существуют один, а иногда и несколько посредников, каждый из которых имеет свой интерес.

     Нередко можно встретить одну и ту же модель детской обуви, произведённую под разными торговыми марками, цены на которые могут достаточно сильно отличаться не в пользу более известной из них.  Это уже «проделки» маркетологов, которые в своё время сделали ту или иную марку более популярной и востребованной, что теперь позволяет безосновательно увеличить оптовую наценку без особого падения спроса. Это негативно сказывается на таком показателе как цена-качество. Есть часть покупателей, для которых показатель цена-качество не имеет значения, для них важней престиж торговой марки, и тут приходится туго не таким известным производителям, выпускающим порой не менее качественный продукт и даже по более демократичной цене.

     Кроме того, цена на детскую обувь складывается из расходов на логистику и «аппетита» розничного магазина. И этот аппетит зависит не только от накладных расходов (аренда помещения, зарплата сотрудников), но и от уровня конкуренции на региональном рынке в общем, а особенно на рынке одного населённого пункта в частности, потому как детская обувь – это продукт первой необходимости и покупки совершаются  по факту надобности, а приобретение обуви для ребёнка заранее, «на вырост» (или без примерки) не всегда оправдывает себя.

Похожие статьи:
Размеры детской обуви - почему они разные?
Размеры детской обуви      В начале 90-х годов двадцатого века на постсоветском пространстве исчез так называемый «железный занавес» и на рынок стала поступать импортная продукция, в том числе и детская обувь. На данный момент на...
Первой детской обувью являются пинетки!
Первая детская обувь      С того самого момента, когда ребёнок начинает самостоятельно передвигаться, у большинства родителей возникает вопрос о том, какую же купить детскую обувь. Ведь от того, в какой обуви ребёнок будет ходить...
Оригинальный текст ГОСТа 26165-2003
                                                                                        ...
Качественная детская обувь - какие требования к ней предъявляются?
Качественная детская обувь       По статистическим исследованиям, при выборе детской обуви наиболее определяющими фактором россияне считают качество товара. Под «качеством» покупатели  понимают такие характеристики товара как мат...

Добавить комментарий

Мы будем рады, если Вы выразите свою точку зрения по поводу рассматриваемого вопроса!


Защитный код
Обновить

Социологический опрос

Обувь какой торговой марки вы покупаете своим детям?

Интересные предложения